Никакие требования «взятие дела под контроль» и «независимо расследовать» не помогут. Вы можете назвать хоть одно дело, которое РЕАЛЬНО расследовано после подобных «заклинаний»?
Загрузка...
Такой риторический вопрос озвучил около часа назад в Фейсбуке народный депутат Семен Семенченко, принимающий участие в сегодняшней протестной акции в Киеве в связи с убийством правозащитницы Ирины Ноздровской.
Убийство Гонгадзе?
Убийство Небесной Сотни?
Иловайск?
Дебальцево?
Убийство Шеремета?
Княжичи?
Тысячи других убийств, актов масштабного воровства и предательства?
НИ ОДНОГО!
Совсем недавно люди возмущались освобождению Крысина. Чем закончилось? На следующий день отпустили его подельников, а еще на следующий — дело засекретили.
Уверен, что сегодня зайдя назад после выступления высокий милицейский чин повторил известные всем слова. «Ничего. Повоняют и успокоятся».
Все обращения к совести мародеров и предателей — бессмысленны. Люди для них быдло. Стадо. И они доказывают это из года в год.
Хотите к ним достучаться? Тогда их надо либо убивать или сажать в тюрьму. Ничего другое не сработает. Для мести подходит первое. Для будущего страны — второе. Поэтому все те, кто собрался сейчас в революционном лагере на Грушевского, сейчас именно там.
Когда система будет работать для людей?
Загрузка...
Для этого сначала нужно ВМЕСТЕ сделать то что мы, к сожалению, не сделали в 1991, 2004, 2014:
1) Отстранить от власти мародеров и предателей.
2) Посадить их на нары и конфисковать имущество.
3) Установить законы и правила одинаковые для всех.
4) Самим начать контролировать эти правила.
По другому никак. Кто готов бороться — становитесь рядом. Сначала в лагере, а затем на одном из участков ответственности за страну.