пʼятницю, 30 березня 2018 р.

ВНИМАНИЕ, Новая полиция !!! Просьба распространить!!! Сегодня ехали в автомобиле. Малышке стало плохо и нам пришлось остановиться у магазина «Ибис»…



Maryna Ozerova:

ВНИМАНИЕ, Новая полиция !!!

Сегодня, в 17:00 я со своей сестрой,её мужем и их дочерью ,ехали в их автомобиле с номерами серии АН по городу…
Загрузка...

Малышке стало плохо и нам пришлось остановиться у магазина «Ибис» , на бул. Леси Украинки,16, где и произошла вся не весёлая история…
К нам подъехал автомобиль патрульной службы с номерами 1889 из него вышли трое, они подошли к нашему авто и спросили почему мы остановились именно на этом месте…?!

Я , держа на руках малышку, которую тошнило в открытое окно им ответила, что из-за ребёнка, которому плохо. Эти уроды вывели из авто мужа моей сестры и начали его обыскивать, выворачивать его карманы, сумочку и кошелек….. Я увидев такой беспредел выскочила из авто и заявила о том, что их действия не законны( есть видео), что они не имеют право делать то, что делают. Один из них — на фото с (самый хамовитый и беспредельный из них)начал мне хамить и толкать меня в сторону дороги , на проезжающие мимо авто , при этом открывая самовольно багажник нашего авто ,продолжая творить свой беспредел …

Я заявила, что я адвокат и что сейчас вызову полицию и обязательно зафиксирую их неправомерные действия и неправомерное поведение. Рассказала им о том, что их действия выглядят « самоуправством », тогда они быстро развернулись и почти бегом рванули к своей машине, очень быстро загрузились в неё и выкрикнув мне на прощание матерную брань уехали….

Лицо на фото 1 — орал о том, что они при исполнении и делают то, что хотят ,и что им мои слова до одного места( хотелось бы знать до какого места?) …



Лицо на фото 2- единственный, у кого был жетон со знаком 0036738 и кто показал документы , хотя и не хотя и с матерной бранью в адрес всех нас( это видимо новая полиция получила новые инструкции )….
Загрузка...

Эта троица вела себя беспредельно нагло и безмерно хамовито . Они орали и обзывались ,при этом не обращая внимание на плачущего, испуганного ребёнка, которого ещё час трусило и лихорадило ….

Свидетелями всего были охранники магазина « Ибис», которые подтвердят описанное мною.
Посоветуйте , что делать с этими подонками?

… не могу простить им испуга малышки и хамского поведения !











Related Posts